8.9.14.09.09 Корпоративный тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

— Легкость общения с тренером, максимум информации, много нужных моментов, которые помогут в работе с пациентами, позитивное настроение. Буду стараться исключать слова – паразиты, работать над эмоциями, обращать внимание на ключевые слова клиента.

                                                              Людмила П. – информатор 2 этажа

— Впечатления восторженные, неожиданные, приятное воздействие на меня. Тренинг придал уверенности в себе, оптимизма в работе и жизни. Постепенно постараюсь пользоваться всем услышанным, увиденным для гармонии в общении с клиентами.

                                                              Оксана Г. – администратор

— Очень понравилось. Многие конкретные ситуации были рассмотрены и обсуждены. Очень интересные тесты. Теперь я знаю как сохранить спокойствие во время разговора, как заинтересовать клиента, каких слов избежать при общении  с пациентом.

                                  Ирина М. – администратор стоматологического отделения

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.