Корпоративный тренинг КАК ДОСТИЧЬ ДОГОВОРЕННОСТИ С КЛИЕНТАМИ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

— Впечатление отличное! Практика чередовалась с теорией. Наиболее интересными были техники манипуляций и как реагировать на них. Очень полезны тесты, которые мы проходили, они помогли выявить качества, на которые надо обратить внимание в процессе переговоров. После тренинга будет легче распознать манипуляцию со стороны клиента и уметь защититься от ее влияния. Атмосфера на тренинге была очень позитивная. Было легко и комфортно.

Ирина — менеджер проектов

 

— Тренинг был полезен и очень понравился. Узнала о типах переговорщиков, какие приемы они могут применять, как парировать нападение и пресекать манипуляцию. Определила для себя критичные моменты, как для переговорщика, над которыми надо работать. Спасибо!

Алена — менеджер по персоналу

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.