СЕНТЯБРЬ 2014 г. Корпоративный тренинг ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

— После цикла тренингов применяю в работе: 

1) Алгоритм телефонного звонка (эмоциональный тон, интонация);

2) Презентация услуг (6 видов аргументов и запрещенные фразы);

3) Работа с возражением (не спорим с клиентами, зато, ценность услуги)

4) Эмоциоанальный тон.

Участие в тренинге положительно отразилось не только в работе, но и при общении с друзьями, родными.  Спасибо!

Юлия К. — администратор

 

— После трех тренингов у меня уже есть результаты: стараюсь работать на уровне «супер», клиенты довольны, уходят с улыбкой и благодарностью, говорят, что им приятно общаться, благодарят за помощь.

Наталья Д. — администратор 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.